понедельник, 21 сентября 2015 г.

Ковчег плывет по волнам интернета

Здравствуйте, дорогие друзья блога " Росток духа" и слушатели программ центра "Ковчег радости"!
Наступил новый учебный год и мы готовы сообщить вам новости нашего центра семейного консультирования.
Минуя летние каникулы, в которые мне посчастливилось путешествовать по загадочной и удивительной Индии, повстречаться с Далай Ламой , отпраздновать его  80-летиие во Дворце-резиденции высоко в горах Гималаях, принять участие в духовных практиках вместе с буддийскими монахами, я открыла  новый  способ, общения с людьми, возможность оказывать помощь в путешествиях, в дороге, без привязки к какому-либо месту.
Я давно мечтала о работе в интернете, о возможности передавать знания и практики людям, которые в этом заинтересованы. Уже полгода идут косультации on-line по скайпу , адрес - suel9761 . Также я пробывала  себя в организации вебинаров, но поняла , что для того, чтобы сделать это хорошо, доступно, надежно, интересно и профессионально, нужно учиться.
Поэтому я  приняла решение и поступила на курс, где буду учиться проводить веб-конференции и  трансляции. И я счастлива, что пришла к этому, потому что интернет не стоит на месте и каждый день технические возможности  расширяются и возможность собирать  хорошую аудиторию в интернете  под интересный проект становиться  реальностью!
Сначала я буду работать в команде высококлассных интернет-тренеров, Гуру инфобизнеса, творчески подходящих к любой программе, а тем более  программе духовного роста человека и самопознания!  А потом организую собственный портал для встреч со своими слушателями on-line.
В любом случае, мы будем с вами и будем рассказывать как продвигаются дела с обучением, держать в курсе событий.
Так же мы обращаемся ко всем, кто уже проходил семинары и тренинги " Ковчега" написать свои впечатления и отзывы о том, что с вами происходило во время той или другой практики, что менялось в жизни.  Эти отзывы необходимы нам для создания нового интернет сайта, хочется увидеть ваши  изменения  и перемены, то о чем вы так горячо рассказываете на наших индивидуальных встречах. Также ваши рассказы о себе войдут в главы  моей новой книги о  Жизни, Свете , и о нас с вами! Становитесь со-авторами!

Живые встречи не отменяются, мы будем встречаться для  духовных практик и медитаций!

 C любовью, директор центра " Ковчег радости, психолог, коуч Петрова Евгения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий