понедельник, 23 ноября 2015 г.

Видео приветствие из Адыгеи

                                     

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Это видео я записала 12 ноября 2015 специально для вас из Адыгеи, с берега горной реки Курджипс. Извините, что не удалось опубликовать его сразу, так как не хватало технических средств для обработки ролика, я сделал это сейчас в Москве. Я напомню вам, что нахожусь на очередном этапе обучения профессии видео спикера, ведущего вебинаров и вскоре планирую предоставить вашему вниманию новый  авторский курс вебинаров "Духовное решение проблем рода".Это эксклюзивная методика позволит исцелить свой род от кармических негативных наработок, помочь своей семье и своим близким и дальним родственникам.


                                       

Я полюбила тебя, Адыгея, край горных снежных вершин, манящих в синеве ноябрьского неба, быстрых струящихся с гор рек, прекрасных величественных деревьев, гарцующих лошадей, веселых синекрылых соек, и конечно, твой народ, людей.... Немного гортанную речь адыгов, и их сыр, копченый адыгейский сыр!!! Теплые улыбки кубанских казачек из маленьких городков и станиц, просто и по родному как то разговаривающих в маршрутке, красивых детей с большими сливовыми глазами... Полюбила и воздух кавказского предгорья, пахнущий медом и травами, и полюбила себя в этом пространстве-времени, счастливую и радостную, отогретую в термальных источниках, тихую и внемлющую зову Кавказских гор.

С уважением, психолог, лайф  коуч, трансформационный тренер  Евгения Петрова

ноябрь 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий