четверг, 12 марта 2015 г.

Приглашаем на консультации, семинары и практикумы

13 марта- прием
14 марта- родительский практикум по Фабер и Мазлиш, занятие 2
15 марта - медитация. Вам понадобится удобная одежда и коврик для медитаций.

Запись на все три дня обязательна , справки по тел. 96-36-03

13 признаков повышения частоты вибраций.
(+ Формула повышения вибраций человека.)

1. Сокращается количество необходимой пищи. Чувства голода при этом не возникает. Это происходит по причине того, что вместе с уровнем вибраций повышается энергетический потенциал... Организм перестаёт принимать тяжёлую (низковибрационную) пищу.

2. Уменьшается время, необходимое на сон. Пропадает чувство недосыпания и весь день в теле присутствует бодрость.

3. Сновидения становятся осознанными, живыми и яркими, потом исчезают вовсе. Их сменяет переживание света во сне. Стирается грань между сном и реальностью.

4. Тело становится легким, в нем ощущается летучая энергия. "Вырастают крылья за спиной" :)

5. Мы начинаем остро чувствовать людей. Одного взгляда на человека или даже на фотографию достаточно, чтобы почувствовать его суть. Мы становимся более чувствительными на тонком плане. Повысив свой частотный уровень, мы так же начинаем воспринимать более высокие частоты других людей и узнаём об этих людях намного больше, чем они сами знают о себе.

6. Ослабевает или полностью исчезает необходимость в общении, одиночество становится приятным. Приходит ощущение полноты и самодостаточности. Возникает понимание, что всё внешнее, является всего лишь отражением внутреннего. Отпадает необходимость искать то, что ранее казалось есть в других, но нет в тебе.

7. Полностью уходят страх и неуверенность в себе. Они становятся больше не функциональными, т.к. наступает полное принятие всего, что происходит. На более высоком частотном уровне ум перестаёт порождать идеи страха и неуверенности.

8. Смысл когда-то прочитанных духовных книг становится ясен и понятен сам по себе. Наступает пора осознания.

9. Появляется ощущение абсолютной уверенности в правильности цели. Не остается никаких сомнений, куда мы идем и зачем. Вступает в дело интуиция, которая никогда не ошибается.

10. Усиливается наше воздействие на среду. То, что мы говорим или думаем, начинает сбываться. Это то, что люди привыкли называть чудесами. Они начинают происходить каждую секунду. Так проявляется энергетический потенциал.

11. Приходит переживание беспричинной радости от происходящего. Это результат освобождения от страхов и неуверенности в себе.

12. Просыпается искреннее сострадание, желание помочь другим и появляются возможности для этого. Опять же, очень избирательно, опираясь на собственную интуицию.

13. Возникают проблески истинного бытия. Приходит желание двигаться без остановки и дойти до конца. Возникает чувство, что именно это ты искал всю жизнь, именно этого ты ждал, именно это и есть ты... И уже никогда не перестанешь этим быть!!!

Формула повышения вибраций человека.

Мы можем дать вам формулу, которая поможет поднимать ваши вибрации с любого уровня. Ее нужно просто читать, стараясь как можно сильнее расслабиться, чтобы наш Свет, посланный в ответ на вашу просьбу, смог почистить "наслоения грязи", что позволило бы вам жить с более осознанным мышлением. Как только вы начинаете все больше и больше осознавать, ваши вибрации начнут автоматически повышаться. После прочтения, в процессе очищения и повышения вибраций, настроение на время может стать неустойчивым, постоянно меняется. Надо относиться к этому спокойно. Не стоит блокировать эмоции, выходящие в процессе чистки, отпустите их и они смогут уйти навсегда.

"Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, с разрешения Владык Кармы Земли, под руководством Санат Кумары и Вознесенных Владык, под защитой Архангела Михаила и его легиона ангелов, я обращаюсь к своей Высшей Сущности, своему Золотистому Ангелу и прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который мне позволен на данном этапе развития моего сознания.

 Я прошу поднять вибрации всех моих тел до того уровня, который пойдет во благо развития моей души, душ тех людей и Сущностей, которые меня окружают, во благо всего Пространства и во благо эволюции планеты Земля.

Я благодарю все Высшие Силы за помощь.

Я прошу Архангела Рафаила исцелить все мои тела и заполнить исцеляемые места Светом той цветовой гаммы, которая поможет при исцелении моих тел.

Я принимаю изменения, происходящие с моими телами и осознанно направляю Свет Бога, идущий через меня, в те места, где он необходим.

Да будет так!»

Эта формула очень энергоемкая. И если люди почувствуют, после прочтения этой формулы, необходимость спать, то это нужно сделать. Надо все оставить и лечь. Иногда необходимо несколько минут, чтобы вы погрузились в сон и вернулись обратно, и вы почувствуете очень сильный прилив сил.

Эта формула начнет работать с того момента, когда вы ее прочтете в первый раз.
Читать ее нужно по той необходимости, которую вы ощутите. Кто-то будет читать каждый день, а потом сделает перерыв.
Кто-то — 1 раз в неделю, в месяц. Все зависит от того, насколько вы сами поможете своему сознанию расширяться, и что еще вы будете делать для этой цели.

Живите в энергиях Вселенской Любви!


Комментариев нет:

Отправить комментарий