пятница, 7 ноября 2014 г.

Семинары и мастер-классы Школы родителей


 В ВОСКРЕСЕНЬЕ 9 НОЯБРЯ В 12.00 СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БЕЗ ДЕТЕЙ:" "ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОСОЗНАННОЙ МАМЫ"  ТЕЛ.96-36-03

  
Что такое семинары для родителей?
  • Это два часа самой важной информации по актуальной теме детского развития в доступной и интересной форме.
  • Это обмен опытом с другими родителями.
  • Это внимательное обсуждение ситуации каждого участника.
  • Это недорогая альтернатива индивидуальной консультации.
Преимущества семинаров для родителей:
  • Ориентация на семью как уникальную среду развития ребенка,
  • Модульный характер программ в сочетании с индивидуальным консультированием (возможно посещение всех программ школы мам и пап или отдельных семинаров),
  • Интерактивный характер занятий (дискуссии, проекты, обучающие игры, творческие мастерские и пр.),
  • Будут приглашены опытные, авторитетные, креативные специалисты, и не только психологи
  • Авторские технологии. 
На наших семинарах мы готовы предложить достоверные психологические знания, на основании, которых вы примите верные, а не модные и опасные решения. Записывайтесь на семинары и совершенствуйсте Ваше родительское мастерство! 
ТЕМЫ СЕМИНАРОВ  на осень-зиму  2014=2015 гг.:
"ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОСОЗНАННОЙ МАМЫ" 
Семинар расскажет мамам, как любить и уважать ребенка, как сделать это взаимным, как научиться понимать ребёнка, доверять ребёнку. Как сделать, чтобы ребёнок понимал маму и доверял ей. 
 "РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА: ФАБРИКА ОТЦОВСКОГО ВОСПИТАНИЯ" 
Полезная информация исключительно для пап  и дедушек! 
"ОРУЩИЙ РЕБЕНОК... ОРУЩАЯ МАМА... ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД? или  КАК ЖИТЬ МИРНО СО СВОИМ РЕБЁНКОМ"
Учимся жить без скандалов, без истерик, без наказаний и другого насилия. Это возможно? Конечно! Ведь мы - хорошие мамы!
 "СКРЫТЫЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ или ТАЛАНТЫ И АМБИЦИИ"
  • Если ваш малыш в 1,5 года знает буквы, но не говорит, Вам не за что себя хвалить.
  • Если ваш ребенок в 2-3 года умиляет Вас своей нежной привязанностью, но не может оставаться с бабушкой или вашей подругой – у Вас большие проблемы в будущем.
  • Если ваш ребенок в 3-4 года умеет пользоваться сотовым телефоном и компьютером, но не интересуется водой, песком, красками и пластилином, то Вам пора бежать к психологу.
  • Если в 4-5 лет ваш ребенок знает несколько английских слов, но не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки – у Вас беда.
  • Если ваш ребенок в 5-6 лет любит общество взрослых, но сторониться детей или конфликтует с ними, Вы упустили важный момент в его будущем благополучии.
  • Если ваш ребенок в 6 лет может много и впечатляюще сложно говорить, но не умеет играть в ролевые игры и игры по правилам – у Вас прогноз сложной неуспешности.
Все перечисленные детские проблемы – порождение родительских мифов, внушенных современным мамам и папам привлекательными псевдонаучными коммерческими текстами.
"КАК БЫТЬ МАМОЙ ПОДРОСТКА И НЕ СОЙТИ С УМА" 
Адресован родителям детей подростков 11-15 лет. 
Как подружиться с собственным ребенком? Что делать с "ужасными" друзьями? Как повлиять на внешний вид подростка? Подросток не хочет учиться!? Он не хочет ничего делать по дому!? Подросток и его сексуальные проявления. Наркотики, алкоголь - как уберечь?
Как быть мамой подростка? Не просто? А может, всё не так уж сложно, как кажется? Давайте учиться находить общий язык с подрастающими детьми!
В программе семинара: 
- особенности подросткового возраста: физиология, интеллектуальная сфера, эмоциональная сфера и др.
- отношения подростка со сверстниками, друзья: когда родителям стоит тревожиться
- риски подросткового возраста (подростковые суициды, экстремальное поведение, незапланированная беременность и др.): как вовремя распознать и предотвратить опасность
- подросток и родители: как сохранить близкие отношения в непростой возрастной период  
 "МАМА, Я БОЮСЬ. ДЕТСКИЕ СТРАХИ"
В ходе этого семинара обсуждаются, какие страхи наиболее распространены у детей дошкольного возраста. Определяется  хорошо это или плохо, когда ребенок боится. И хорошо ли это, когда у ребенка совсем нет страхов?

Также обсудим варианты наиболее эффективных выходов и помощи ребенку, который испуган. Обсудим то, как из ситуаций и как родители могут сами помочь ребенку со страхами справляться.  
 "У МЕНЯ АГРЕССИВНЫЙ МАЛЫШ?"
Адресован родителям детей 1-7 лет, замечающим у своих детей признаки агрессивного поведения (ребенок дерется, ломает игрушки, часто ссорится с другими детьми и т.д.)
В программе семинара: 
- когда ребенка можно считать агрессивным? (агрессивность истинная и поведение, похожее на агрессию)
- причины детской агрессивности 
- является ли агрессивность положительной чертой характера или отрицательной.
- гнев как основа агрессивности, как быть с гневом
- методы диагностики детской агрессивности для родителей
- упражнения для агрессивных детей .
И, конечно, мы обсудим маленьких драчунов и кусак, попытаемся понять, что движет маленькими агрессорами и чем, мы - родители, можем им помочь. В ходе семинара у каждого участника будет возможность разобраться с собственной ситуацией, осознать причины агрессивного поведения ребенка и наметить план изменения ситуации. 
"ДЕТСКАЯ РЕВНОСТЬ.  КОГДА В СЕМЬЕ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ "
В ходе этого семинара мы обсудим, как живется детям, у которых есть братья и сестры - младшие и старшие. Битвы между братьями и сестрами. Наверно, это неизбежно?  Как сделать своих детей друзьями? Как организовать жизнь и быт семьи, где несколько детей? Попытаемся найти решения для проблем связанных с ревностью детей друг к другу и к родителям.
 
"ПОЛЕЗНЫЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ"
 Программа развития детей:  с рождения до 1 года, с 1 года до 2 лет, с 2до 3 лет, с 3 до 4 лет, с 4до 6 лет, с 7до 9 лет, с 10 до 12 лет.
 "Я ИДУ В ДЕТСКИЙ САД. АДАПТАЦИЯ"
Ваш малыш собирается в детский садик? И Вы волнуетесь о том, как он сможет найти там свое место среди сверстников? Или он уже ходит в садик, но его адаптация затянулась и вас беспокоит это вопрос?

Тогда этот семинар для Вас - мы будем обсуждать вопросы адаптации в детском саду, и будем говорить о том, как сделать ее максимально легкой для ребенка и родителей. И конечно, будем искать выходы из уже сложившихся сложных ситуаций. 
"АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ" 
Адресован родителям детей первоклассников.
В программе семинара: 
- оценка готовности ребенка к школьному обучению
- адаптация ребенка к школьному режиму и правилам, возможные трудности
- адаптация ребенка к новому коллективу и педагогам, возможные трудности
- сложности в обучении и их преодолении
- специфика адаптации "детсадовских" и "домашних" детей
- типичные проблемы первого года обучения и их преодоление 
 "СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ШКОЛЬНИКА"
В программе семинара:
  • умеет ли ваш ребенок учиться?
  • что такое обучаемость и откуда она берется?
  • подготовка к школе: что главное и важное и как этого достичь;
  • почему ребенок не хочет идти в школу и что с этим делать
  • «папа решает, а Витя сдает»: как помогать ребенку делать уроки?
  • родители и школа: как построить отношения и чем вы друг другу обязаны?
  • готовить ребенка к современной школе следует загодя
"РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Адресован родителям детей 7-12 лет
 В программе семинара: 
- О причинах школьной неуспеваемости
- О видах учебной мотивации: что поможет мотивировать на хорошую учебу именно вашего ребенка?
В ходе семинара у каждого участника будет возможность разобраться с собственной ситуацией.  
"КАК РАЗВИВАТЬ И ТРЕНИРОВАТЬ УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ. ОСНОВЫ ТРИЗ ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ"
Почему кто-то спокойно подтягивается на турнике много раз, а для другого – и один раз непосильная задача? Почему кто-то с легкостью качает пресс 120 раз в минуту, а кто-то после 10 раз падает от усталости?
А разница в тренированности и силе мышц. В умении пользоваться этими мышцами и другими резервами своего организма.

Почему один и тот же материал один ребенок ловит моментально, а другой – медленнее, а третий – совершенно не понимает?  Может быть, дело в том, что в первом случае, мы, образно говоря, сеем зерна уже в подготовленную почву, во втором – в некачественно вспаханный грунт, а в третьем – в высушенную землю, которой не касался плуг?
А этот грунт – умение ребенка применять различные приемы мышления.

Почему кто-то жизненные трудности решает быстро и красиво. А кто-то думает, делает что-то, а к верному ответу так и не приходит. Или приходит, но решение требует много сил, времени, затрат. Большую роль здесь играет умение мыслить. Ведь силу и гибкость мысли можно тренировать!

 Какие бывают виды мышления, для чего они нужны или не нужны. Какой вид за что отвечает, то есть немного теории.

 С чем мышление связано и как эти связи направлять на общее развитие ребенка.

 В каком возрасте, на какие мыслительные процессы обращать внимание.

 Мы проанализируем возрастные особенности развития мышления, чтобы вы смогли подобрать те приемы и методы, которые актуальны именно сейчас.

 Вопросы стандартного и творческого мышления.

 Основы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗа).

Цель семинара – дать возможность мамам и папам прочувствовать, как мыслит ребенок, показать, как можно улавливать мысли детей и направлять их в нужное русло. Научить использовать одни и те же игры для развития совершенно разных видов мышления. Показать, как легко внедряются в жизнь (особенно детскую) принципы творческого мышления. Научиться легко придумывать развивающие и творческие игры и занятия для детей. 
"СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ: ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ"
Адресован родителям детей 3-9 лет 
Живой, подвижный, активный ребенок, что может быть лучше? Он еще и смышлен не по годам, справляется со сложнейшими игрушками, может даже с компьютером быстрее взрослых разобраться. Но вы замечаете, что он играет только тогда, когда ему интересно, а если надо сделать даже малейшее дело, которое ему не интересно, ребенка не удержать. Да и сидеть спокойно не может даже пары минут, руки, ноги как на шарнирах, все время подскакивает. Да и агрессивен порой может быть слишком сильно, но может это время такое? Или подражает кому? Много вопросов возникает у родителей. Как понять, может быть у ребенка такой темперамент? Или стоит насторожиться? Где граница между нормой и гиперактивностью? Смогут ли родители сами понять, что у ребенка не просто проблемы с воспитанием? Зная критерии СДВГ, каждая мама сможет сама понять, стоит ли ей обращаться к врачу или надо скорректировать семейное воспитание и проблемы постепенно исчезнут. Но, даже зная, что у ребенка диагноз СДВГ, большинство родителей, воспитателей даже не представляют, что с этим делать. Выявить гиперактивность не достаточно, надо еще и помочь ребенку развить внимание, усидчивость, память, координацию движений, мелкую моторику.
Первая часть семинара будет посвящена знакомству с очень распространенным сегодня состоянием детей – синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (и без нее), выявлению СДВГ, доступной диагностике. Вторая часть будет посвящена вопросам коррекции СДВГ доступными способами, помощи ребенку и семье, что так же очень важно.
В программе семинара:
- признаки гиперактивности: психофизиологическая особенность или плохое воспитание?
- причины гиперактивности
- упражнения для гиперактивных детей
- выбор учебного заведения для гиперактивного ребенка
- гиперактивный ребенок: что неправильно делают родители и воспитатели, как помочь адаптироваться к школе.
"БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА: как научить ребенка правильно общаться с незнакомцами и другим правилам личной безопасности, сохранив доверие к миру ". 
 "СЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ"
"ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И СЕКРЕТЫ".
Как подготовить сценарий для детского дня рождения
- Как все предусмотреть  и не упустить важных деталей
- Как правильно планировать мероприятие
- Где проводить  и чем угощать
- Какие дарить подарки
- и любые ваши вопросы!  
"МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – ДВА РАЗНЫХ МИРА" СЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа. Семинар рассказывает о особенностях в воспитании и обучении девочек и мальчиков. 
"РЕБЕНОК - ЛЕВША: ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ"
Если вы правильно определите, какая рука ведущая у вашего ребенка, это поможет широко применить его природные особенности и задатки, а также поможет свести до минимума осложнения при поступлении в первый класс. Ведь именно там будут сделаны первые шаги к письму, а выбор преобладающей руки  до начала обучения – будет главным шагом. 
"РАЗНЫЕ ДЕТИ – РАЗНЫЕ ИГРЫ"
Доминирование одного из способов познания мира у конкретного человека во многом формирует его поведение, интересы и взгляды. Семинар поможет родителям научиться грамотно подбирать игрушки и занятия для конкретного ребенка, а также избегать трудностей в его обучении. 
КОВЧЕГ РАДОСТИ - ТВОЙ ШТУРМАН НА ПУТИ К САМОПОЗНАНИЮ И ЦЕЛОСТНОСТИ: СЕМИНАРЫ ВЕБИНАРЫ КОСУЛЬТАЦИИ ТРЕНИНГИ АРОМАТЕРАПИЯ ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ ПУТЕШЕСТВИЯ КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ  96-36-03, ул. Северный венец, д.14

Комментариев нет:

Отправить комментарий