четверг, 7 апреля 2011 г.

ВЕДУН


Отрывок из духовно-эзотерической повести ВЕДУН

Он вспоминал, как на следующий день, проснувшись утром раньше обычного, ждал времени назначенной встречи. Ждал с еле-еле обузданным им самим, терпением.


В назначенный час они встретились, и обменявшись улыбками, медленно пошли в тенистую прохладу городского парка.


Так на чем я остановилась вчера? - спросила она.

Не напоминай, я помню сама. Просто хотела, чтоб и ты вспомнил.


Сразу я не позвонила, со мной творилось - бог знает что!

В этих чувствах я прокопошилась, еще пару дней. Меня глодали сомнения, страхи перед неизвестным. Разные мысли не давали покоя.


Не помню уже, что именно поддало мне силы взять и позвонить – возмущение, страх или просто усталость от всего этого? Моя старшая дочь набрала номер и вышла, прикрыв за собой дверь.

Гудок в телефонной трубке, второй, третий. Слушая их, чувства разрывали меня на две части. Одна хотела, что бы он не смог подойти, что бы его не оказалось дома. Другая, чтоб он быстрее подошел, понимая, что сейчас я положу трубку и больше не позвоню. Может быть и никогда…


Гудки прекратились…, и мягкий, спокойный голос молодого мужчины сказал, - ало.

Казалось, что пауза между тишиной и моим первым гортанным звуком, была вечной. Но, даже вечность когда-нибудь кончается, и я сказала - здравствуйте, я от Катерины. Мне вас рекомендовали в одной очень сложной ситуации, которая случилась в моей жизни.

Он, как бы ответил, на ту часть уже мною сказанного, - да-да, слушаю.


Я как-то не обычно себя почувствовала, и продолжила.

Дело в том, что я ослепла…

Он молчал, а я продолжила.

Я теперь, практически ничего не вижу.

Была травма? - спросил он.

Нет. Но, было много проблем, я очень устала, кажется. А потом я потеряла зрение, как-то так, примерно, - сказала я.


Когда я говорила все это ему, у меня появилось какое то спокойствие внутри, и я, почему-то решила, - а будь что будет!

Он сказал, - приезжайте. И продиктовал свой адрес, назвал день и время.


Меня привезли и проводили к нему.

Он встретил на лестничной площадке, кажется, дверь его квартиры уже была открыта, когда мы поднялись на его этаж.

Такой же спокойный голос произнес, - можете подождать на кухне, угощу чаем. Но, мой знакомый, который привез меня, сказал, что-то вроде, что подождет пока в машине.

Меня аккуратно взяли под руку, я почувствовала новый ориентир в неизвестном мне пространстве, и за мной медленно закрыли дверь.


Совсем темно, - сказала я.

Хм. Откуда вы знаете? - спросил он.

Вижу так. Вижу темноту, - ответила не задумываясь, я.

Ну вот, а вы говорите что ослепли. А оказывается, вы видите темноту, - совершенно неожиданно прокомментировал он.

Я как-то очень необычно себя почувствовала, одновременно и обманщицей, и дурочкой и ещё ни пойми кем. Но у меня впервые за долгое время появилось сомнительное чувство, что я вижу. Я поняла, что темнота или свет не просто в моих глазах, а что я вижу темноту или свет! Я промолчала.

А он проводил в комнату и помог мне, очень удобно устроится в кресле. Предложил толи воды, толи чая, не помню.


Она остановила свой рассказ, и посмотрев на него, спросила, - тебе интересно? Он улыбнулся, какой то растерянной улыбкой и сказал, - да, очень необычная история, продолжай, пожалуйста. Я и не знал, что ты теряла зрение. Ты что, теперь полностью хорошо видишь? - с большим удивлением спросил он.

Да, - ответила она.

Полностью и хорошо, - и снова заострила свои уголки губ в обаятельной улыбке.


Знаешь, я почему-то очень хорошо помню первую встречу с ним.

Наверное, потому что она была для меня чем-то очень важным тогда. Хотя нет…, она была самой важной!

Я расскажу подробно только о ней. А потом только то главное, что ты должен обязательно узнать, ибо ты был и остался самым дорогим мне человеком в этой жизни…

Её глаза увлажнились, но не достаточно для того, что бы хоть одна слеза отправилась в свой путь.


Она продолжила.

Он попросил меня рассказать о том, что предшествовало тому, что я начала терять зрение.


Ооо! Мне было о чем ему рассказать!

Я с удовольствием вывалила ему все то, что с неистовой силой обрушилось на меня тогда и закрутило в тошнотворном водовороте проблем. Все те, безуспешные попытки разрешить сложившиеся ситуации, которые меня глодали и доводили до бессилия.

Когда я закончила, почувствовала облегчение, - свойственное людям в ситуациях, когда они рассказывают другим о своих недовольствах жизнью.


Он сказал, - да, не у каждого хватит выносливости, продолжать видеть все то, о чем вы мне рассказали. …Понимаю вас.

То, что он понимает меня, не нуждалось в объяснениях. Я это начинала чувствовать и даже понимать, что я правильно сделала, приехав к нему.

Кажется, я улыбнулась или просто стала выглядеть расслабленней.


Хорошо, - начал он.

Мы с вами здорово сэкономим время, если я задам вам несколько вопросов и попрошу вас беспристрастно оценить свое отношение к моему предположению - картине происходящего.

Я согласилась.


Далее его вопросы и мои ответы:

У вас до этого было хорошее зрение?

Да, не жаловалась.


Говорили ли вы когда-нибудь, или думали что-то, вроде: уж лучше б мои глаза не видели этого? Или: уж лучше не видеть, чем так жить дальше?

Да! Я помню, что я и говорила что-то похожее сгоряча! И, кажется, иногда не хотела видеть злость и грубость людей.


Кажется, он задал мне только эти вопросы, и сказал, - понятно.

Затем продолжил, - Я предполагаю, что вы тогда нуждались в слепоте, как в способе выжить в той грубости и зле, желая прекратить видеть всё это.


Я почувствовала себя так, словно меня лишили любимой игрушки, с которой не расставалась, надежно прятав её от окружающих, и везде с собой таскала. Меня наполнили странные ощущения, подобные тому, что во мне распутывался какой то клубок, и я сказала, - да, именно так.


Он сказал, - Хорошо, вы молодец!

Теперь совсем простой вопрос, прошу, не сочтите его за издевательство, ответьте искренне - вы хотите видеть снова?

Да хочу!


Вы готовы делать что необходимо, что бы вернуть способность видеть?

Да! - ответила я. И добавила, - только я не хочу больше видеть злобу других людей их агрессию, ненависть и стремление уничтожить все, что их окружает.


Он хихикнул как-то по-доброму, и сказал, - ну не хотите, так значит, и не будете. Только для этого, вам нужно будет изменить своё окружение.

Чуть помолчал и добавил, - человек всегда имеет то, что как он считает, заслуживает! Но вы исключение, вы этого не заслуживали. Вы просто заблуждались, думая, что заслуживаете.


Когда, он это говорил обо мне, своим мягким и очень приятным голосом, во мне стали всплывать картинки из прошлого иллюстрирующие мне, мои сомнения и тревоги, догадки и мысли именно того, что озвучивал мне этот проницательный человек.


Да, согласна! - повторила я. И с явно улучшенным настроением, в шутку спросила, - надеюсь для этого, мне не придется прыгать из окна?

Нет. Надеюсь, обойтись без этого, - явно подыгрывая, ответил он.


За совсем небольшой отрезок времени общения с ним, у меня возникло чувство большой симпатии и доверия к этому человеку.

А ведь я тогда даже и не знала, как его зовут.



* * *


Послушай, - сказал вдруг он, - а как же ты действительно все так запомнила из того, что говорил тебе он. Это ж не возможно!

Она улыбнулась и сказала, - возможно, и это и много большее!

Хотя, откровенно говоря, я всегда была умной женщиной, и поэтому, просто поехав к нему в первый раз, взяла с собой диктофон, который лежал у меня в открытой сумочке, рядом со мной, где я сидела. Просто, на всякий случай.

Но, вскоре поняла, что человек этот не представляет для меня ни малейшей опасности, так как я почувствовала исходящую от него открытость и искренность.


Знаешь, я проголодалась – сказала она. Духовная пища, это конечно очень хорошо, но мое тело хочет есть.

Они как раз проходили мимо деревянной скамьи, сделанной из распилиной вдоль части ствола дерева, куда они и присели.

Он не отказался, и она извлекла из своей сумки пищевой контейнер с тостами, намазанными сверху темным медом, пару яблок и морковный сок в стеклянной бутылке.


За трапезой он спросил, - Так ты, узнала его имя?

Да, мы представились, конечно, я назвала свое имя, он мне свое.

…Ну и как же его зовут? - после некоторой паузы, немного не терпеливо спросил он.

Она рассмеялась, - имя как имя, как у многих людей. Но, он просил не называть его, рассказывая кому-либо о нем, а называть его словом – Ведун.

Ведун? А почему Ведун? - спросил он.

Не знаю, просто он так просил называть его.


Он как-то немного замешкался и снова спросил, - а что это значит, Ведун?

Она дожевала свой тост, и, запив его соком, ответила.

Ведун или Ведунья, - это старое русское слово, обозначающее человека ведающего, т.е., знающего, владеющего знанием.
А если посмотреть на это слово, в современной интерпретации, то оно скорее значит "ведущий практику". Лучшего определения не найти, к тому, чем он занимается.


Он хмыкнул и задумался. После небольшой паузы, он продолжил:

Сколько же времени ты жила без зрения, прежде чем попала к нему? - он постарался спросить это, почти не выражая эмоций.

Около года, или чуть больше, - с легкой улыбкой ответила она.

Он опять хмыкнул и замолчал задумавшись.


Тем временем они доели, и собрав огрызки и опустевшую бутылку в пакет, опустили его в стоящую неподалеку урну, и пошли дальше.

Так что же было дальше? - спросил он. Рассказывай!


Ну что ж, продолжаю, - сказала она.

Как его зовут, меня не интересовало тогда, да и в этом не было необходимости. Мы общались на «Вы», и этого, нам обоим, вполне хватало.

Я понимала, что он знает, что со мной нужно делать, а моя интуиция говорила мне, что этот человек именно тот, кто мне поможет.


Он сказал следующее:

Я буду направлять ваше внимание на конкретные темы, и задавать вам направляющие вопросы. Прежде чем ответить на них, ваше внутреннее внимание будет обращаться в кладезь вашей памяти, и будут всплывать в вашем сознании именно те моменты вашей жизни, которые имеют прямое отношение к теме, или косвенное, что тоже не плохо. И добавил, - я буду направлять вас, не бойтесь!


Я чувствовала себя так, словно мой недуг трепетал перед этим человеком. Словно теперь, не только я хотела видеть вновь, но и ведущий встал на мою сторону.


Затем он задал мне несколько вопросов, которые к моему удивлению, как говорится, попали в самую точку.

Слыша каждый из вопросов, мое внутреннее внимание пускалось в путешествие, по бескрайнему океану моего сознания и из памяти

изымались самые ответственные события, лежащие в основе моего недуга.


Отвечая на вопросы и рассматривая все то, что всплывало из глубин моей памяти, менялось и мое отношение к происходящему тогда. Самое интересное то, что принятые мной тогда идеи и решения имели мощное влияние на губительную предопределенность, ухудшающую мое зрение.

Чудом было то, что, чем больше я созерцала легко всплывающие из памяти события прошлого и свое отношение к этому, тем более светлым становилось мое восприятие комнаты, в которой я сидела. Нет, не комната наполнялась солнечным или другим светом, а более ярко я воспринимала окружающее пространство вокруг меня!


Но последний, вопрос заданный им, сильно повлиял на меня, и получив на него ответ, который просто вырвался наружу из меня прочь, по всему моему телу прошла мощная волна, и пред моими глазами, словно вспыхнула яркая вспышка белого света. Помню, я даже испугалась немного.

И столь навязчивый, надоедливый туман в моих глазах, стал понемногу рассеиваться…

И я впервые за долгое время смогла увидеть не четкие очертания комнаты и предметов в ней, НО УВИДЕТЬ!


Он сказал, - очень хорошо! Вы молодец! Вы проделали за один сеанс, огромную работу над собой.


Мне было очень интересно только одно, чем была эта вспышка и волна, прошедшая по моему телу до неё. Все остальное, вся его работа со мной, как не странно, была мне понятна. Он, словно подбирал ключи к имеющимся у меня проблемам! Нет, точнее даже сказать, что у него были ключи, которые идеально подошли к запертым дверям во мне.


Я спросила его о вспышке.

Он сказал, что волна, прошедшая по моему телу, наверное,

откуда-то вырвалась. И спросил, из какого места в моем теле?

Я вспомнила, что действительно, она именно вырвалась, примерно из области нижних ребер справой стороны тела и сказала ему об этом.


Он сказал, - понятно. И пояснил, что эта вспышка – это вспышка моей энергии, которая была остановлена душевными терзаниями, которые накапливались в моем опыте.

Остановка сконцентрированной энергии, иногда образует спайку на пути течения потока энергии, и тогда последствия могут быть очень плохие. Предположить можно лишь, что связаны последствия будут с намерениями человека. Тем, чего он желал, или чего не желал допускать.


Потом, выдержав небольшую паузу, добавил:

Если человек будет использовать свою энергию не правильно, а свои способности себе во вред, то он может, не осознавая того сделать себя больным. И все в основном так и делают, из-за незнания своей Истинной Духовной Природы. На самом деле, используя те же способности и ту же, по сути, энергию, можно делать себя здоровым, и не только.


У меня не было больше вопросов. То, что он говорил и как, не вызывало более никаких вопросов.

Он поинтересовался моим самочувствием. Я ответила ему, что оно намного лучшего того, с чем пришла. Рассказала об уменьшении тумана в глазах, и что увидела, наконец-то, легкие контуры предметов. Он опять меня похвалил, сказав что, - только лишь относительная чистота моей внутренней вселенной и открытость позволила мне так легко и быстро начать справляться с серьезным недугом. Что, многим другим на достижение такого результата потребовались бы месяцы, если бы он работал, используя тот же метод.


Я уже знала, что приеду к нему снова и снова, не только для того, что бы вернуть себе зрение, а ещё для того, что бы узнать о таинственной пока для меня – моей внутренней вселенной. Я догадывалась, но не видела тогда четкой взаимосвязи между, чистотой моей вселенной и столь быстрым результатом, к которому даже не могли приблизиться медицинские работники.


Меня это человек интересовал, точнее не он сам, как я поняла много позже, а те знания, которыми он обладал.


Я увидела тогда впервые, расплывчато, очертания его тела как более серые оттенки на фоне белого тумана. Ростом, повыше меня, да это и не важно.


Он проводил меня до улицы. Выйдя, я видела уже тени, силуэтов людей и объектов. Он пожелал успехов и попрощался…


* * *


Вот так прошла первая встреча с этим не обычным человеком, -

подытожила она.

Очень интересно! Весьма необычная встреча, - сказал он.


Ладно, мне уже пора домой, проводи меня.

И он проводил её до выхода из парка, до которого как, оказалось, было рукой подать.


// Источник: Гречаников Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий