среда, 1 сентября 2010 г.

Поздравляем вас с замечательным праздником – днем знаний!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я так люблю первое сентября, а вы? Однажды мой сынишка отправлялся в детский сад и спросил меня: «Мама, а когда я пойду в школу?»
Я ответила своему сынишке, что до школы надо еще подрасти. А вот он уже и сам работает с людьми...и ведет тренинги.

И вот, я пришла на работу и подумала, что в день знаний сам бог велел делиться знаниями. В моем блоге Вы сможете получать новую интересную информацию, оставлять комментарии и обучаться тому, как стать настоящим волшебником в своей собственной жизни. 

В сентябре начинается цикл новыъ семинаров программы "Ковчег радости."
Приглашаем Вас на наши занятия.

Первое занятие состоиться в воскресенье 5 сентября, в 11.00

Прийдя на занятие с другом-получите подарок - праздничную скидку в 50%! 

Записаться на занятие можно по телефону 96-36-03( Дина ).

Удачи и радости! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий